Рабочих мест
1
Обязанности
- Организация учёта имущества: основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств. участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств:
- Предупреждение недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, незаконного расходования денежных средств, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
- Работа по ведению учета обязательств, требований и хозяйственных операций. Для выполнения контрольных функций ежемесячно сверять расчёты с контрагентами как по неисполненным обязательствам, так и по неисполненным требованиям. По результатам сверки оформлять Акты сверок взаиморасчётов либо акты разногласий. Осуществление приема и контроль первичной документации по всем участкам бух. учета и своевременно обрабатывать их.
- Отражать на счетах бух. учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств.
- Для учёта денежных средств осуществлять операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств; вести кассовую книгу, ежедневно сверяя фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком. Выдачу наличных денег из кассы производить только на основании распоряжения начальника подразделения по подписанному им расходному кассовому ордеру.
- Контролировать и требовать отчёты (авансовые) об использовании наличных денег, выданных из кассы в подотчёт на расходы связанные с командировками, операционные и хозяйственные расходы.
- Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Профессиональные навыки
Личные качества
- инициатива;
- ответственность;
- вежливость;
- сообразительность;
- поддержание контактов;
- тайм менеджмент;
Регион
г. Алматы, Жетысуский район