Уважаемые кандидаты!
Перед тем как откликнуться на данную вакансию, обратите, пожалуйста, внимание на следующее:
- Наша работа в офисе, не НА ДОМУ.
- Если у Вас есть основная работа, то наше сотрудничество возможно по гибкому графику.
Должностные обязанности:
- Прием, обработка и оформление заявок по телефону
- Консультирование клиентов
Требуется:
- Образование: не ниже среднего
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность, исполнительность, клиентоориентированность, серьезное отношение к работе, высокая обучаемость, дисциплинированность.
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Работа в нашей компании:
- Это возможный и удобный гибкий график
- Это поддержка коллектива и руководства в любой трудной ситуации.
- Это полный курс обучения: если вы никогда не работали диспетчером или оператором call-центра‚ это не проблема. Мы проводим полное обучение новых сотрудников‚ все покажем и расскажем‚ главное - ваше желание работать!
Условия:
· Рабочий день с 09.00 до 18.00
· Пятидневная рабочая неделя
· Конкурентная заработная плата, премии
· Официальное оформление
- ясное и четкое произношение;