1. Проведение переговоров с потенциальными контрагентами на уровне первых лиц.
2.Руководить маркетиговой, коммерческо-сбытовой и закупочной деятельностью.
3.Организация и проведение тендеров на закупку металлопродукции на более выгодных условиях. Проверка достоверности и объективности представленных анализов цен на рынке.
4.Участие в составлении планов реализации продукции. Определять стратегию коммерческой деятельности предприятия. Разрабатывать локальные нормативные акты по вопросам закупки и сбыта металлопродукции.
5.Формировать ассортиментную и ценовую политику компании. Своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка. Планировать договорную работу с поставщиками продукции. Организовывать разработку рекламной стратегии.
6.Контроль отгрузки продукции. Анализ и решение поступивших претензии. Контроль заключения, сопровождения и исполнения заключенных договорных процессов. Контроль дебиторской задолженности. Ведение реестра валютных сделок.
- электронные таблицы;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- выявление проблем;
- обработка технической информации и документации;
- разработка;
- стратегическое планирование;
- задатки лидерства;
- координирование;
- методы управления;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / начальный уровень