• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR19a8f419fcea94
Сохранить

  • Вакансия опубликована 24.06.2019

Заместитель руководителя управления, Категория С-3

от 93 368 тенге
заместитель директора по административно-хозяйственной части

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Осуществляет руководство и обеспечение эффективности производственной деятельности, решает административные вопросы, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Обеспечивает необходимый уровень технической подготовки. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения организации, а также контроль над исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний , конференций, семинаров и других мероприятий. Выполняет работы по организации табельного учета , рационального питания работников во время обеденных перерывов, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. Руководит работниками  хозяйственного отдела. Принимает меры по совершенствованию и организации производства, труда и управления  на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ. Ведет соответствующую документацию.

 


Личные качества
  • использование электронной почты;
  • понимание рабочих сред;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • техническое понимание;
  • использование профессиональных методов;
  • навыки счета;
  • участие в заседаниях;
  • стратегическое планирование;
  • координирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / средний уровень
Регион
Западно-Казахстанская область, г. Уральск

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 134


  • Западно-Казахстанская область / г. Уральск , Қадыр Мырза Әли Шағын ауданы 18
  • СИСЕНОВА Ш С
  • os-uralsk@mail.ru
  • os-uralsk@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя