2.1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2.2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
2.3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
2.4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
2.5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
2.7. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
2.8. Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
2.9. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.10. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
2.2. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
2.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
2.4. Согласовывает с директором направления расходования средств
2.5. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
2.6. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
2.7. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
2.8. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
2.9. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
2.10. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
2.11. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
2.12. Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2.13. Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
2.14. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
2.15. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
2.16. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.
- анализ расходов;
- аудит (финансы и бухгалтерский учет);
- расчет заработной платы;
- сбор платежей;
- составление отчетов;
- расчет выплат;
- расчет комиссии;
- учет расходов;
- отчет о прибылях и убытках;
- ведомость движения наличности;
- калькуляция себестоимости по переменным затратам;
- годовая финансовая отчетность;
- ежемесячная финансовая отчетность;
- квартальные отчеты;
- расчет прибыли и убытков;
- внутренний аудит;
- базовые знания бухгалтерского учета;
- обработка документов;
- управление дебиторской задолженностью;
- учет дебиторской задолженности;
- учет основных средств;
- учет кредиторской задолженности;
- учет доходов и расходов;
- выставление счета;
- налогообложение компании;
- расчет;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Powerpoint;
- MS Word;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- понимание рабочих сред;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- выявление проблем;
- навыки счета;
- доброта;
- изобретательность;
- инициатива;
- бескорыстие;
- осторожность;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- сбалансированная личность;
- готовность к сверхурочной работе;
- предпочтение командной работы;
- предпочтение работы в закрытых помещениях;
- предпочтение работы с людьми;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- способность хранить секреты;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- интерес к текущим делам;
- способность мотивации;
- управленческая команда;
- внедрение стандартов;
- постановка целей;
- принятие риска;
- решительность;
- управление материальными ресурсами;
- управление средствами;
- управление трудовой деятельностью;
- управление человеческими ресурсами;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень