• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa59504ea7c06b4
Сохранить

  • Вакансия опубликована 05.11.2018

Архитектор программного обеспечения

от 100 000 до 350 000 тенге
Цифровой советник департамента разработки архитектуры

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Дополнительные условия
  • Выплата премий
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Карьерный рост

Обязанности

-       Экспертные знания и практическое понимание предметных областей Проектного Управления (далее - ПУ);

-       Свободное владение как общекорпоративными, так и альтернативными инструментами ПУ (MS Project, Trello, Slack, и т.п.) и офисным пакетом приложений «Microsoft Office»;

-       Свободное владение инструментов для презентационных материалов;

-       Обладание навыками командной работы и стратегического планирования, умение управлять комплексом или программой проектов;

-       Организация и осуществление эффективного управления проектными командами, делегирование и постановка задач, контроль и оценка их работы, а также решение любых конфликтов;

-       Опыт коммуникативного общения. Профессиональное проведение важных встреч / собеседований и совещаний, необходимых для достижения стратегически важных задач, на уровне первых лиц организаций или рядовых исполнителей.

Поддержание постоянной связи с клиентами, информированность обо всех текущих вопросах и проблемах проектов.

Функциональные обязанности 

-       1) Исполнение поручений Заместителя Председателя Правления, обусловленных деятельностью Холдинга;

-       2) Выработка предложений по развитию отрасли информационных и коммуникационных технологий РК;

-       3) Подготовка в соответствии с поручениями Заместителя Председателя Правления аналитических материалов с выработкой рекомендаций;

-       4) Систематическое изучение нормативных документов Холдинга с выработкой рекомендаций по их улучшению и совершенствованию;

-       5) Организация работы по взаимодействию, продвижению и защите интересов Холдинга в государственных органах и местных исполнительных органах;

-       6) Управление проектами в части обеспечения процессов инициации, планирования, исполнения, мониторинга и контроля, а также завершения программ;

-       7) Подготовка к заключению контрактов, ведение переговоров о заинтересованности заключения контракта, определение объёма работа, расчет стоимости работ, разработка и согласование технических спецификаций;

-       8) Координация и контроль реализации проектов МИО, в части:

-       Оценки эффективности проекта;

-       Разработки схем реализации и финансирования проектов;

-       Определения путей, методов и средств достижения запланированных результатов проекта, определения потенциальных участников проекта, отработка и формирование списка участников проекта;

-       Прогнозирования возможных отклонений в ходе реализации проектов (проектных рисков) с целью их предупреждений;

-       9) Управлять ожиданиями Заказчика и доводить их до проектной команды;

-       10) Создавать условия, способствующие совместной работе команды;

-       11) Проведение встреч и подготовка материалов pre sale, итоговые презентации по проектам Заказчикам;

-       12) Контроль исполнения документов, поступающих в рамках реализующихся проектов;

-       13) Подготовка аналитических отчетов и служебных записок по текущим вопросам ДРА;

-       14) Участие в работе над документами по вопросам, входящим в компетенцию ДА;

-       15) Содействие непосредственному руководителю в осуществлении общего и методического руководства работы ДРА;

-       16) Выполнение поручений непосредственного и курирующего руководителя;

-       17)   Управление рисками проектов, в том числе идентификация рисков, проведение оценки вероятности и анализа рисков, разработка, реализация и корректировка риск-стратегии, мониторинг проблемных областей программ и проектов программ;

-       18) Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и нормы охраны труда, требования противопожарной безопасности;

-       19) Выполнение требований, установленных регламентирующими документами системы менеджмента качества;

-       20) Осуществление трудовой деятельности в соответствии с внутренними бизнес-процессами на предмет последовательности, соблюдения работ в установленные сроки и ответственности за выполнение работ;

-       21) Повышение профессионального уровня путем самообразования, изучения передового отечественного и зарубежного опыта, участия в семинарах, конференциях, курсах целевого назначения,

22) Осуществление иных функций, вытекающих из настоящей должностной инструкции, Положения о ДРА и иных документов Холдинга.



Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / продвинутый уровень
Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Алматы 1, БЦ АСЫЛТАУ

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность холдинговых компаний

Количество работников: 213


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя