2.1. Обрабатывать обращения Пользователей по устранению сбоев и обслуживанию базового и специализированного программного обеспечения;
2.2. Осуществлять комплектацию новых рабочих мест ИТ оборудованием;
2.3. Вести учет материальных ценностей, относящихся к инфраструктуре информационных технологий;
2.4. Осуществлять контроль за условиями эксплуатации Пользователями оборудования и технического ухода за ним;
2.5. Вносить предложения по изменению инструкций для Пользователей и возможностей оборудования, программных продуктов;
2.6. Проводить анализ причин обращения Пользователей за технической поддержкой, принимать меры по их устранению;
2.7. Оказывать информационно-консультационную помощь в рамках своей компетенции работникам Компании по возникающим у них вопросам;
2.8. Вести необходимую отчетность по технической поддержке;
2.9. Анализировать рынок услуг связи, изучать новые предложения от поставщиков;
2.10. Осуществлять поиск оптимальных по цене и срокам, выполнения работ, поставок ИТ оборудования;
2.11. Организовывать заключения договоров (контрактов и изменений к ним) на предоставление услуг и поставок ИТ оборудования в соответствии с принятой в Компании процедурой;
2.12. Обеспечивать документальное оформление сделок;
2.13. Контролировать сроки и качество предоставляемых услуг по заключенным договорам;
2.14. Осуществлять контроль и оформление платежей;
2.15. Получать, оформлять и вводить в систему 1С первичную документацию, полученную от контрагентов;
2.16. Своевременно передавать оформленную и введенную в систему 1С первичную документацию в бухгалтерию Компании;
2.17. Взаимодействовать с внутренними и внешними контрагентами в рамках своей компетенции;
2.18. Готовить оборудование к запуску, проверять работу отдельных устройств и узлов, контролировать параметры и надежность связей, фиксировать и/или устранять обнаруженные отклонения;
2.19. Производить коррекцию работы оборудования;
2.20. Готовить отчеты о проделанной работе, а также аналитические доклады по поручению непосредственного руководителя;
2.21. Обеспечивать своевременное выполнение решений, приказов и распоряжений Руководства Компании и строгое соблюдение существующих процедур;
2.22. Соблюдать правила конфиденциальности в Компании, не разглашать служебную информацию, не передавать/распространять документацию и информацию, относящиеся к деятельности Компании, без распоряжения руководства Компании;
2.23. Соблюдать трудовую дисциплину и ответственно относиться к выполнению своих должностных обязанностей;
2.24. Соблюдать принятые в Компании стандарты, политики, положения по организации и осуществлению процесса работы;
2.25. Выполнять правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности труда и правила пожарной безопасности;
2.26. В связи с производственной необходимостью выезжать в командировки, служебные поездки (в том числе в местные).
- Клиенто- и результаториентированость;
- Английский / высокий уровень