- Выплата премий
- Дополнительное медицинское страхование
- Карьерный рост
1) надлежащим образом соблюдает все требования внутренних нормативных документов Фонда, регулирующих деятельность Отдела и Работника;
2) участвует в работе по ведению делопроизводства Отдела;
3) осуществляет разработку внутренних документов, относящихся к компетенции Отдела;
4) участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;
5) регистрирует рисковые события Отдела;
6) участвует в работе по внесению предложений по планированию средств бюджета (сметы расходов) по сметным назначениям, закрепленным за Отделом;
7) по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
8) осуществляет обслуживание вкладчиков (получателей) Фонда в офисах и вне офисов филиала Фонда;
9) осуществляет консультации по всем видам пенсионных услуг, предоставляемых Фондом;
10) осуществляет информационно-разъяснительную работу по повышению финансово-правовой грамотности населения в части накопительного пенсионного обеспечения в Республике Казахстан;
11) принимает заявления об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов с последующим вводом в базу данных Фонда;
12) оформляет и подписывает договоры о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов с последующим вводом данных пенсионных договоров в базу данных Фонда;
13) принимает, проверяет и регистрирует заявления вкладчиков (получателей) Фонда о назначении пенсионных выплат, переводе пенсионных накоплений, в порядке, установленном действующим законодательством и внутренними нормативными документами Фонда;
14) осуществляет выдачу выписок с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя) Фонда в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними документами Фонда;
15) вносит изменения (дополнения) в реквизиты вкладчика (получателя) Фонда в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;
16) оформляет и подписывает соглашения об изменении (определении) способа информирования в порядке, установленном действующим законодательством и внутренними документами Фонда;
17) формирует реестры заявлений вкладчиков (получателей) Фонда о назначении пенсионных выплат для последующей передачи в операционный отдел филиала Фонда;
18) осуществляет проверку и контролирует работу по сверке журналов регистрации выписок с индивидуального пенсионного счета вкладчика (получателя) Фонда с отчетом «Протокол работы пользователей с логируемыми документами»;
19) проводит анализ текущих результатов деятельности Отдела;
20) готовит отчеты, справки, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;
21) участвует в развитии услуг по обслуживанию вкладчиков (получателей) Фонда, связанных с применением передовых информационных технологий;
22) представляет рекомендации руководителю Отдела по дальнейшему улучшению процесса обслуживания вкладчиков (получателей) Фонда;
23) представляет рекомендации по модернизации систем программно-технического обеспечения с целью оптимизации деятельности Отдела в части обслуживания вкладчиков (получателей) Фонда;
24) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность заместителя начальника отдела выездного обслуживания/начальника отдела выездного обслуживания, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
25) осуществляет функции в соответствии с внутренними документами Фонда, регламентирующими процесс управления непрерывностью деятельности АО "ЕНПФ (при определении в качестве ответственного лица по исполнению мероприятий по обеспечению непрерывности восстановления деятельности АО "ЕНПФ»);
26) проводит работу по проверке и хранению документов юридического лица для оформления заявлений об открытии ИПС по учету ОППВ/ДПВ.
27) иные функции по поручению руководителя филиала/руководителя Отдела по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;
28) осуществляет проверку на правомерность приема и соответствие представленных документов:
заявлений вкладчиков (получателей) об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов;
договоров о пенсионном обеспечении с вкладчиками (получателями) за счет добровольных пенсионных взносов;
заявлений о присоединении к договору, о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов;
документов юридического лица для оформления заявлений об открытии ИПС по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов и заключения договоров о пенсионном обеспечении с вкладчиками (получателями) по учету добровольных пенсионных взносов;
заключенных соглашений с вкладчиками (получателями) об изменении (определении) способа информирования;
заявлений об изменении (дополнении) реквизитов вкладчика (получателя), внесенных в базу данных Фонда на основании приложенных документов;
29) осуществляет проверку на соответствие принятых бумажных первичных документов вкладчика (получателя) с электронными носителями (в т.ч. графические файлы) в базе данных Фонда следующих видов документов:
заявлений вкладчиков (получателей) об открытии индивидуальных пенсионных счетов для учета обязательных профессиональных пенсионных взносов;
договоров о пенсионном обеспечении с вкладчиками (получателями) по учету добровольных пенсионных взносов;
заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов;
документов юридического лица для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов и заключения договоров о пенсионном обеспечении с вкладчиками (получателями) по учету добровольных пенсионных взносов;
заявлений об изменении (дополнении) основных реквизитов вкладчика (получателя);
30) в случае выявления ошибки в графических файлах вносит корректировку в течении двух рабочих дней;
31) в случае выявления ошибки в выборе причины формирования выписки с ИПС, графических файлах, по истечении двух рабочих дней от даты приема документов, осуществляет регистрацию рискового события на «Корпоративном портале «Битрикс». Формирует служебную записку в Отдел контроля (о необходимости внесения корректировки в графические файлы на ИПС вкладчика с указанием соответствующего номера и даты рискового события);
32) осуществляет ежедневный контроль за использованием и хранением техники «мобильный агент»;
33) осуществляет процедуру подтверждения (авторизации) в программном обеспечении Фонда;
заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов;
договоров о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов;
заявлений об изменении (дополнении) основных реквизитов вкладчика (получателя);
34) осуществляет процедуру отказа в исполнении заявления о назначении пенсионных выплат в программном обеспечении Фонда, в том числе в случае наличия заявления на аннулирование;
35) в целях передачи для последующего контроля работниками Департамента организации выплат и информирования осуществляет подтверждение в программном обеспечении Фонда заявлений о назначении пенсионных выплат, переводе пенсионных накоплений;
36) организует работу по проверке и хранению документов юридического лица для оформления заявлений об открытии ИПС по учету ОППВ/ДПВ.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- участие в заседаниях;
- Русский / высокий уровень
- Казахский / высокий уровень