1. Осуществляет прием, регистрацию посетителей ТОО «ЦПБ»
.2.Осуществляет оперативную передачу информации о ТОО «ЦПБ» потенциальным клиентам, а также действующим клиентам ТОО «ЦПБ».
3 Осуществляет прием и перевод входящего звонка на нужный Департамент.
4 Ведет оформление необходимой документации при работе с посетителями ТОО «ЦПБ».
5. Правильно и своевременно заполняет формы отчетности.
6 Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
7. Осуществляет прием заявлений и прочих текущих документов от клиентов ТОО «ЦПБ» и сторонних организаций, регистрирует входящие документы в специальных журналах.
8 Своевременно информирует как действующих, так и потенциальных клиентов ТОО «ЦПБ», о специальных акциях и проводимых мероприятиях ТОО «ЦПБ».
- лояльность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- вежливость;
- способность нести ответственность;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- Русский / высокий уровень