1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности председателя правления.
2. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
3. Прием документов и личных заявлений на подпись председателю правления.
4. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов на запросы.
5. Обеспечение рабочего места председателя правления необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
6. Прием посетителей с соблюдением этики общения, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Работа в команде;
- Умение быстро принимать решения;
- Казахский / продвинутый уровень
- Английский / начальный уровень