Рабочих мест
1
Обязанности
- Встреча посетителей офиса;
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Выполнения поручений от (Ген.директор, Глав.бух, РОП);
- Следит за цветами в офисе (Поливать);
- Заказ обедов.
Требования:
- Знание делопроизводства;
- Пользование оргтехникой;
- Знание ПК.
Профессиональные навыки
Личные качества
- Устойчивость в стрессовых ситуациях;
- Активная жизненная позиция;
- Инициативность и решительность;
Регион
г. Алматы, Бостандыкский район