Рабочих мест
0
Обязанности
Обязанности:
- ведение кадрового документооборота в компании
- контроль правильности оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами компании
- учет личного состава, ежедневное ведение табеля учета рабочего времени, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
Требования:
- высшее образование
- опыт работы в соответствующей должности от 2-х
Какие мы создадим для Вас условия?
- пятидневная рабочая неделя
- режим работы с 08:30 до 1730
Профессиональные навыки
Личные качества
- Способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения;
- Устойчивость в стрессовых ситуациях;
Регион
г. Астана, район Алматы
Место работы
Пушкина, 53