• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR735b395d2b493d
Сохранить

  • Вакансия опубликована 12.05.2020

Инспектор по кадрам

от 80 000 до 100 000 тенге
Инспектор Отдела по работе с персоналом

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

1. Ведет учет личного состава музея, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.

2. Оформляет прием, перевод, отпуск и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством о труде, положениями и приказами руководителя музея, а также другую установленную документацию по кадрам.

3. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

4. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки иные документы, производит подсчет трудового стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

5. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

6. Вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале музея, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

7. Ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

8. Оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам музея и их семьям, установления льгот и компенсаций.

9. Изучает причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.

10. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.

11. Участвует в подготовке локальных нормативных актов, положений, инструкций, в выработке штатного расписания, должностных инструкции.

12. Учет больничных листов (листков о временной нетрудоспособности), по запросам сотрудников предоставлять им копии и выписки.

13. Организует учет личного состава, ведение и хранение установленной документации по кадрам, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников

14. Ведет протокола заседаний комиссии по исчислению стажа работы по специальности, по больничному и т.д.

15. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.

16. Составляет установленную отчетность.


Личные качества
  • Быстрая обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение выстраивать коммуникацию на нескольких языках;
  • Грамотная устная речь и письменные навыки;
  • Грамотность;
  • Компьютерная грамотность;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Бостандыкский район
Место работы
мкр.Коктем-3, 22/1

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 185


  • г. Алматы / г. Алматы , КОКТЕМ-3 Шағын ауданы 22/1
  • Орынбасарова Мадина Сакамуратовна
  • kurohime_ne@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя