Обязанности:
· Проводить тестирование всех сервисов и продуктов, запускаемых Службой поддержки бизнеса в коммерческую эксплуатацию;
· Проводить тестирования работающих в коммерческой эксплуатации продуктов, сервисов и функциональностей для обеспечения выполнения целей Службы и Компании;
· Организовывать процесс тестирования:
· Подготовка процедур тестирования;
· Подготовка тестовых сим карт и других элементов необходимых для проведения тестирования;
· Подготовка (разработка) инструментов тестирования (скрипты, доп программы и т.д);
· Взаимодействовать с другими подразделениями Компании и привлекать ответственных сотрудников к процессу тестирования по необходимости;
· Регистрация процесса тестирования и его результатов, предъявление данной информации по запросу аудита а также при принятии решения перед запуском сервиса/продукта;
· Сбор, систематизация, обработка, хранение и обобщение справочной и технической документации, связанной с компетенцией Группы.
Требования:
· Высшее образование
· Опыт работы с СУБД: ORACLE, MSSQL Server;
· Знание коммерческой продуктовой линейки.
· Знание языка SQL;
· Опыт работы с биллинговыми системами;
· Английский – чтение технической документации.
- Системное мышление;
- Умение собирать и систематизировать информацию;