• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR47fd2169b4e0aa
Сохранить

  • Вакансия опубликована 29.04.2020

Продавец-консультант

от 80 000 до 100 000 тенге
Обслуживающий персонал, call-центр

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.
Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны и многое другие.

В нашей дружной команде ты можешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!

Мы предлагаем работу, как в офисе , так и удаленно на дому. В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!

Чем ты будешь заниматься:
-Прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта:
-Ассортимент товара;
-Помощь в активации скидочных карт;
-Доставка товара;
-Вопросы связанные с личным кабинетом и т.д.

Требования:
-Наличие компьютера (ноутбука), стабильного интернета и гарнитуры или готовность ее приобрести;
-Требования к ПК: Процессор i3 и выше, Оперативная память не менее 8 гб, Windows 10;
-Уверенный пользователь ПК MS Office;
-Возможность обеспечить тишину во время работы;
-Грамотная устная речь и четкая дикция;
-Рассматриваем кандидатов без опыта работы и в том числе студентов заочного или дистанционного обучения;
-Желание общаться и помогать людям;
-Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Кандидаты, которые ищут временную работу на 1-2 месяца, нам не подходят!

Условия:
-графики работы 5/2, 2/2, 4/3
-работа дома на своем ПК, с возможностью перехода в офис по завершению карантина.
-своевременная заработная плата
-обучение за счет компании
-корпоративные мероприятия, конкурсы
-перспектива карьерного роста

Если тебе интересно наше предложение, звони и записывайся на собеседование, либо направляй нам резюме, и мы тебе обязательно перезвоним!
8 747 094 41 37 круглосуточно
До скорой встречи!


Личные качества
  • Ориентация на результат;
  • Ответственность;
  • Работа в команде;
  • Умение работать на результат;
  • Клиентоориентированность;

Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
Ленина 2/2

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем, не включенные в другие группировки

Привет!

АзаИм – аутсорсинговый контактный центр. Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. Для 1000 клиентов мы реализовали более 300 проектов.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.

С марта 2020г мы открыли возможность работы операторов на удаленке (из дома) и теперь наши сотрудники могут трудиться из любого города Казахстана.

Верхняя планка дохода зависит только от Вашего трудолюбия.

У Вас есть отличная возможность работать и зарабатывать, не выходя из дома.

Количество работников: 100


  • Костанайская область / г. Костанай , Нұрсұлтан Назарбаев Даңғылы 139 ВП1
  • Байдалин
  • vektorkst@gmail.com
  • vektorkst@gmail.com
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя