• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRa05ed94d9eb438
Сохранить

  • Вакансия опубликована 29.04.2020

Специалист Call-центра

от 80 000 до 100 000 тенге
Обслуживающий персонал, call-центр

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование послесреднее

Рабочих мест
1

Обязанности

CITY-CALL – лидирующий аутсорсинговый контактный центр в России.
Мы работаем с 2009 года, постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.
На сегодня наша география насчитывает 11 городов и у нас более 1 000 сотрудников.
Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины, сети медицинских компаний, автосалоны, такси и многое другие.
Мы ищем сотрудника, желающего как можно больше зарабатывать и подниматься по карьерной лестнице с максимальной скоростью.
В нашей дружной команде ты сможешь получить огромный опыт работы и построить карьеру!
Что Вы будете делать?

  • прием входящих и совершение исходящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании,оформление заявок;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • информирование клиентов о новых услугах или акциях.

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатное обучение за счет компании
  • Заработная плата от 100000 тенге
  • Удобный график работы 2/2, 4/3, 5/2 с (разное время начала смены)


Что требуется от Вас:

  • Наличие компьютера (ноутбука), стабильного интернета и гарнитуры или готовность ее приобрести;

  • Требования к ПК: Процессор i3 и выше, Оперативная память не менее 8 гб, Windows 10;

  • Уверенный пользователь ПК MS Office;

  • Возможность обеспечить тишину во время работы;

  • Грамотная устная речь и четкая дикция;

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы и в том числе, студентов заочного или дистанционного обучения;

  • Желание общаться и помогать людям;

  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Кандидаты, которые ищут временную работу на 1-2 месяца, нам не подходят!

Если тебе интересно наше предложение, направляй нам резюме, и мы тебе обязательно перезвоним в течение 3х рабочих дней!

До скорой встречи!


Личные качества
  • Ответственность;
  • Результативность;
  • Грамотная устная речь и письменные навыки;
  • Клиентоориентированность;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
Ленина 2/2

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Другие виды деятельности в области информационных технологий и информационных систем, не включенные в другие группировки

Привет!

АзаИм – аутсорсинговый контактный центр. Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. Для 1000 клиентов мы реализовали более 300 проектов.

Нашими клиентами являются: банки, аэропорты, телеком, службы доставки, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.

С марта 2020г мы открыли возможность работы операторов на удаленке (из дома) и теперь наши сотрудники могут трудиться из любого города Казахстана.

Верхняя планка дохода зависит только от Вашего трудолюбия.

У Вас есть отличная возможность работать и зарабатывать, не выходя из дома.

Количество работников: 100


  • Костанайская область / г. Костанай , Нұрсұлтан Назарбаев Даңғылы 139 ВП1
  • Байдалин
  • vektorkst@gmail.com
  • vektorkst@gmail.com
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя