• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR1d185cf69287df
Сохранить

  • Вакансия опубликована 22.04.2020

Офисный кассир

от 150 000 до 150 000 тенге
бухгалтер-кассир

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 3 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Обязанности:

  • осуществляет прием, учет, выдачу, хранение денежных средств;
  • принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств;
  • составляет отчет кассира ежедневно;
  • подготавливает и отправляет платежные поручения в системе "Клиент-банк";
  • отражает операции в программе 1С, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных запасов;
  • контролирует дебиторскую задолженность;
  • ведет учет дольщиков (покупателей недвижимости);
  • обрабатывает выписки по расчетным счетам;
  • осуществляет контроль за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах;
  • ведет рабочий файл текущих платежей и распределение по оплатам денежных средств;
  • вносит операции по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету;
  • проводит выписки в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета;
  • взаимодействует с банком по возникающим вопросам обслуживания;
  • подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
  • выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Требования:

  • образование: среднее специальное или высшее бухгалтерское образование;
  • опыт работы бухгалтер-кассиром от 3-х лет, обязательно опыт работы с наличными денежными средствами!
  • отличные знания 1С Бухгалтерия 8.3, банк-клиент, интернет-банкинг;
  • высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность, ответственность, порядочность;
  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан, методических и других материалов по ведению кассовых операций;
  • знание форм кассовых и банковских документов;
  • знание правил приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг;
  • знание порядка оформления приходных и расходных документов;
  • знание порядка ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
  • корпоративная сотовая связь;
  • развозка на служебном автомобиле

Личные качества
  • Грамотность;

Регион
г. Астана, район Алматы

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность по предоставлению комплексных офисных административных услуг

Количество работников: 8


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя