• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRf68d5d43e32af5
Сохранить

  • Вакансия опубликована 07.04.2020

Бухгалтер

от 58 577 до 85 477 тенге
бухгалтер по государственным закупкам

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

Осуществляет в установленном законодательством порядке работу по организации закупок товаров (работ, услуг) (далее - закупки), в том числе для государственных нужд, по конкурсу (иным видам процедур закупок). Разрабатывает (участвует в разработке) и готовит к утверждению проекты годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок. Обеспечивает своевременное размещение информации о государственных закупках (за исключением закупок, сведения о которых могут составлять государственные секреты) в официальном (дополнительном) печатном издании и на официальном (дополнительном) сайте сети Интернет. Участвует в составе конкурсной (ценовой) комиссии в установлении квалификационных требований к участникам закупок, в проведении конкурсов на закупки или процедур запроса ценовых предложений, оформлении конкурсного листа закупки из одного источника, оформлении необходимых конкурсных (иных видов) документов в соответствии с установленными требованиями. Представляет в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.  Регистрирует в установленном порядке поступившие конкурсные (ценовые) предложения. Осуществляет работу (участвует в составе конкурсной (ценовой) комиссии) по проверке предложений (конкурсных, ценовых) на их соответствие требованиям конкурсных документов (запроса ценовых предложений). Осуществляет в установленном законодательством порядке процедуры выбора поставщика (подрядчика, исполнителя). Готовит материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Взаимодействует с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок. Составляет установленную отчетность. Обеспечивает руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией по соответствующему участку. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в архив в установленном порядке. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя и главного бухгалтера. Соблюдение финансовой и трудовой дисциплины


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Word;
  • знание текстовых процессоров;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
  • сбор информации;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • пунктуальность;
  • вежливость;
  • способность нести ответственность;
  • честность;

Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
Костанайская область, г.Рудный, ул. Ленина, 3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения

Количество работников: 43


  • Костанайская область / г. Рудный , Ленин көшесі 30
  • Жайлибаев Темурхан Бекбергенович
  • rud.goroo@yandex.kz
  • 28.02.2022
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя