• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRbac35e5e980fcb
Сохранить

  • Вакансия опубликована 07.04.2020

Бухгалтер

от 150 000 тенге
бухгалтер материального стола

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Бухгалтер материального стола относится к категории специалистов,  назначается на должность и увольняется председателем правления  и подотчетен Начальнику АФО-главному бухгалтеру.

1.2. В своей деятельности руководствуется:

·        Законодательными актами РК, законы «о СМИ» «О товариществах с ограниченной и дополнительной ответственностью», кодексы РК;

·        Уставом ТОО;

·        Положением о персонале;

·        Правилами внутреннего трудового распорядка;

·        Приказами (поручениями) руководства предприятия;

·        Настоящей должностной инструкцией.

 

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

2.1. На должность бухгалтера материального стола назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (бухгалтерское, экономическое) образование и опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет.

2.2. Бухгалтер материального стола должен знать:

- Приказы руководства.

- Законодательство о бухгалтерском учете, нормативные материалы финансовых и контрольно – ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно – финансовой деятельности предприятия.

- Налоговое законодательство, структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития, положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения.

- Порядок оформления операции и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов.

- Методы экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности филиала, выявления внутрихозяйственных резервов.

- Порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно – материальных и других ценностей.

- Условия налогообложения юридических и физических лиц.

- Правила проведения инвентаризации, товарно -  материальных ценностей.

- Порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой, статистической отчетности.

- Современные средства компьютерной (вычислительной) техники и возможности их применения для выполнения учетно – вычислительных работ и анализа производственно – хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.

- Передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета.

- Экономику, организацию производства труда и управления, основы технологии производства.

- Рыночные методы хозяйствования, законодательство о труде, правила и нормы охраны труда.

- Компьютерную и оргтехнику, программы MS WORD, MS EXCEL, INTERNET EXPLORER, 1С БУХГАЛТЕРИЯ.

2.3. На время отсутствия бухгалтера материального стола (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение

 

3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

 

На бухгалтера материального стола возлагаются следующие функциональные обязанности:

3.1. Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности по имуществу, обязательствам и хозяйственным операциям, работа с банком.

3.2. Исполнять свои обязанности под общим руководством Начальника АФО-главного бухгалтера и во взаимодействии с другими подразделениями и службами.

3.3. Принимать и выставлять счета-фактуры, акты выполненных работ по поставщикам, вести сопровождение договоров банковского счета с ежедневным подтверждением остатков на счетах в банке. Выполнять работу по ведению журнала № 8.

3.4. Осуществлять прием и контроль первичной документации (накладные, акты выполненных работ (услуг), счета – фактуры сторонних организации) по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке, формирование журнала – ордера № 6.

3.5. Производить начисление налога на добавленную стоимость и перечисление всех налогов и сборов в местный бюджет, пенсионных взносов и социальных отчислений, заработной платы сотрудников и командировочных средств на карт – счета, других выплат и платежей. Формировать отчет и налоговые регистры (по реализации, расчетам с поставщиками) по НДС (форма 300,00) и представлять в налоговый комитет в электронном виде.

3.6. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (приход основных средств, приход товарно – материальных ценностей, сверку расчетов с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги и т.п.) по счетам «3310», «1251», «3350», «1210», «3397», «1030», «1022», «1310», «2400».

3.7. Обеспечивать руководителей и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.

3.8. Готовить документы по участию предприятия в открытых конкурсах по государственным закупкам.

3.9. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности по соответствующему направлению.

3.10. Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

3.11. Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

3.12. Представлять статистическую отчетность по форме 2 ПФ (квартальная, годовая).

 

4. ПРАВА

 

Бухгалтер материального стола имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя предприятия).

4.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.6. На повышение уровня квалификации.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Бухгалтер материального стола несет ответственность:

5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей; за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения; за причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Казахстан.

5.2. За последствия принятых им решений, выходящих за пределы его полномочий, установленных законодательством, уставом организации, иными нормативными правовыми актами.

5.3. За недобросовестное использование имущества и средств предприятия в собственных интересах или интересах противоположных интересам учредителей.

5.4. За нарушение трудовой дисциплины и норм служебной этики.


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;

Регион
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск
Место работы
ул.Космическая, 6/3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Издание газет

Количество работников: 90


  • Восточно-Казахстанская область / г. Усть-Каменогорск , Гоголь көшесі 36
  • МУСИНА ГУЛЬЖАН НУРЛАНОВНА
  • +7 (723) 275 15 38 / Внутренний телефон: 223
  • Admin@altainews.kz
  • Admin@altainews.kz
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя