.1. Преподаватель ИЗО проводит занятия с детьми всех возрастных групп по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). При этом учитывается количество групп и нагрузка педагога.
2.2. Преподаватель ИЗО строит свою работу в соответствии с программой и с учетом возрастных возможностей детей.
2.3. Проводит занятия согласно расписанию, используя разнообразные формы работы с детьми: беседы, наблюдения, экскурсии, поисковую и экспериментальную работу в целях формирования творческой активности детей в изобразительной деятельности.
2.3. Совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности детей, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка.
2.5. Осуществляет индивидуальную работу с детьми.
2.6. Способствует проявлению у детей интереса к разным видам изобразительной деятельности.
2.7. Готовит к каждому занятию изобразительные материалы и оборудование по теме занятия.
2.8. Оказывает помощь, консультирует воспитателей по вопросам, связанным с методикой проведения занятий по изобразительной деятельности- рисованию, лепке, аппликации.
2.9. Содействует созданию благоприятных условий для творческого развития детей.
2.10. Планирует и осуществляет образовательно-воспитательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими специалистами дошкольного учреждения,
формирует и поддерживает корректный, дружеский стиль взаимоотношений с коллегами.
2.11. Принимает участие в работе педагогического совета; два –три раза в год отчитывается о достижениях и творческих способностей детей с представлением результатов педагогического мониторинга, проводимого на основе индикаторов компетентностного развития.
2.12. Проводит открытые занятия для воспитателей и родителей.
2.13. Содействует установлению и поддержанию благоприятного психологического климата как, в педагогическом и родительском коллективе, так и в коллективе воспитанников.
3. Права
Преподаватель ИЗО имеет право:
3.1. На защиту профессиональной чести и достоинства.
3.2.Выступать с инициативой, выносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.
3.3. Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье детей.
3.3. Использовать в работе новейшие достижения в своей профессиональной области.
3.5.Создавать собственные воспитательные системы и программы, творчески применять новые методы, формы и приёмы работы, руководствуясь принципом «не навреди».
3.6. Повышать свою квалификацию через курсы, семинары и т.д.
3.7. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.8. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающимися его деятельности.
3.9. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
3.10. Защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением им норм профессиональной этики.
3.11. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования за исключением случаев, предусмотренных законом.
Преподаватель ИЗО не имеет права:
- Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом.
- Обсуждать за глаза своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывая авторитет педагога и всего педагогического коллектива.
- Проводить политику дискриминации воспитанников, родителей и сотрудников, разделяя их по национальной, культурной, половой, религиозной и возрастной принадлежности.
- базовые знания интернета;
- аналитическое мышление;
- понимание рабочих сред;
- использование профессиональных методов;
- наблюдение;