Опыт работы в банковской или финансовой сфере. Проведение исследований, позволяющих оценить качество обслуживания клиентов, проведение сравнительного анализа клиентских сервисов Банка; анализ причинно-следственных связей и факторов влияния на уровень клиентского опыта; анализ обращений, выявление причин возникновения жалоб и контроль их устранения.
- контроль эффективности процесса;
- аудит счетов;
- сбор платежей;
- ведомость движения наличности;
- корпоративные финансы;
- оценка риска (финансовое планирование);
- годовая финансовая отчетность;
- ежемесячная финансовая отчетность;
- базовые знания бухгалтерского учета;
- обобщение информации;
- сбор информации;
- управление отделом по приему и обработке жалоб и претензий;
- управление проектами;
- управление рисками;
- ведение переговоров;
- корпоративная коммуникация;
- бизнес-приложения;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / продвинутый уровень