Рабочих мест
1
Обязанности
Основные обязанности:
- административно-хозяйственная поддержка офиса;
- документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей;
- контроль сроков исполнения внутренних приказов и поручений руководителя, выполнение отдельных служебных поручений, подготовка документов и информации, необходимых для работы руководителя;
- выполнение работы по подготовке совещаний
Требования к кандидатам:
- высшее или специальное образование;
- развитые навыки устной речи и деловой переписки, знание основ документооборота и договорной работы, навыки работы с персоналом, умение самостоятельно находить решения для максимально эффективного достижения поставленной цели;
- активность, организованность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, способность поддерживать высокий ритм в работе;
- опытный пользователь ПК.
Условия:
- Официальное трудоустройство
- график работы 5/2
- возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.
Профессиональные навыки
Личные качества
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
Регион
г. Алматы, Бостандыкский район
Место работы
Гоголя, 39, 6-этаж