1) организовать деятельность Департамента для эффективного выполнения поставленных задач перед Департаментом;
2) координировать работу по формированию предложений по стратегическим целям и задачам Общества
3) участвовать в разработке, мониторинге и актуализации Стратегии развития Общества и планов мероприятий по реализации Стратегии развития Общества;
4) принимать участие в разработке планов развития Общества;
5) обеспечивать методологическое обеспечение процессов стратегического планирования;
6) обеспечивать разработку, мониторинг и актуализацию ежегодного Плана работы Общества;
7) координировать процесс формирования отчетности (творческий отчет) по договорам государственного задания для государственных органов - заказчиков;
8) обеспечивать мониторинг реализации государственного задания, закрепление мероприятий государственного задания за структурными подразделениями Общества;
9) участвовать в разработке, мониторинге и анализе исполнения ключевых показателей результативности структурных подразделений Общества;
10) обеспечивать мониторинг и исполнение решений органов Общества по вопросам стратегического развития;
11) осуществлять внедрение принципов устойчивого развития;
12) осуществлять мониторинг и оценку мероприятий в области
13) участвовать в разработке годового отчета Общества;
14) участвовать в формировании повестки дня аппаратных совещаний Общества;
15) обеспечивать подготовку и контроль исполнения протоколов аппаратных совещаний Общества;
16) обеспечивать контроль исполнения протокольных поручений руководства Общества;
17) обеспечивать организацию сбора и анализа информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества;
18) координировать вопросы подготовки и предоставления информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества на основе отчетов структурных подразделений;
19) обеспечивать подготовку отчетов к заслушиванию деятельности Общества перед органами Общества;
20) участвовать в выработке предложений по совершенствованию деятельности и институциональному развитию Общества;
21) обеспечивать проведение кросс-функционального анализа деятельности Общества;
22) осуществлять выработку предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Общества;
23) обеспечить разработку финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;
24) осуществлять подготовку и обеспечивать согласование материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;
25) осуществлять рассмотрение писем, обращений юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
26) осуществлять планирование, согласование и вынесение на утверждение бюджета Департамента в установленном в Обществе порядке;
27) обеспечить своевременную и качественную подготовку документов, представляемых на подпись руководству Общества;
28) в рамках задач Департамента осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.
Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)
- высшее экономическое образование, наличие магистерской степени и диплома западного ВУЗа будет преимуществом
Профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и другое)
- стаж практической работы не менее 5 лет
- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет
Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)
Законодательные и правовые акты, регламентирующие туристическую деятельность в Республике Казахстан;
систему государственного планирования в Республике Казахстан;
основы проектного менеджмента;
основы корпоративного управления;
основы разработки стратегических и программных документов.
Личностные характеристики
Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)
Уверенный пользователь ПК, MO Word, Exel, Documentolog.
- базовые знания интернета;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- память;
- понимание рабочих сред;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- техническое понимание;
- использование профессиональных методов;
- математические навыки;
- выявление проблем;
- обработка технической информации и документации;
- участие в заседаниях;
- стратегическое планирование;
- задатки лидерства;
- координирование;
- Казахский / высокий уровень
- Английский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень