• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRe00f4e1fd58195
Сохранить

  • Вакансия опубликована 10.03.2020

Руководитель отдела по стратегии

от 250 000 тенге
Директор Департамента стратегического развития

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1)       организовать деятельность Департамента для эффективного выполнения поставленных задач перед Департаментом;

2)       координировать работу по формированию предложений по стратегическим целям и задачам Общества

3)       участвовать в разработке, мониторинге и актуализации Стратегии развития Общества и планов мероприятий по реализации Стратегии развития Общества;

4)       принимать участие в разработке планов развития Общества;

5)       обеспечивать методологическое обеспечение процессов стратегического планирования;

6)       обеспечивать разработку, мониторинг и актуализацию ежегодного Плана работы Общества;

7)       координировать процесс формирования отчетности (творческий отчет) по договорам государственного задания для государственных органов - заказчиков;

8)       обеспечивать мониторинг реализации государственного задания, закрепление мероприятий государственного задания за структурными подразделениями Общества;

9)       участвовать в разработке, мониторинге и анализе исполнения ключевых показателей результативности структурных подразделений Общества;

10)  обеспечивать мониторинг и исполнение решений органов Общества по вопросам стратегического развития;

11)  осуществлять внедрение принципов устойчивого развития;

12)  осуществлять мониторинг и оценку мероприятий в области

13)  участвовать в разработке годового отчета Общества;

14)  участвовать в формировании повестки дня аппаратных совещаний Общества;

15)  обеспечивать подготовку и контроль исполнения протоколов аппаратных совещаний Общества;

16)  обеспечивать контроль исполнения протокольных поручений руководства Общества;

17)  обеспечивать организацию сбора и анализа информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества;

18)  координировать вопросы подготовки и предоставления информационно-аналитических материалов по вопросам внутрикорпоративной деятельности Общества на основе отчетов структурных подразделений;

19)  обеспечивать подготовку отчетов к заслушиванию деятельности Общества перед органами Общества;

20)  участвовать в выработке предложений по совершенствованию деятельности и институциональному развитию Общества;

21)  обеспечивать проведение кросс-функционального анализа деятельности Общества;

22)  осуществлять выработку предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов Общества;

23)  обеспечить разработку финансовых смет, технических спецификаций и требований к проводимым мероприятиям, реализуемым проектам, в пределах компетенции Департамента;

24)  осуществлять подготовку и обеспечивать согласование материалов, выносимых на рассмотрение органов Общества по курируемым вопросам;

25)  осуществлять рассмотрение писем, обращений юридических и физических лиц, структурных подразделений Общества по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;

26)  осуществлять планирование, согласование и вынесение на утверждение бюджета Департамента в установленном в Обществе порядке;

27)  обеспечить своевременную и качественную подготовку документов, представляемых на подпись руководству Общества;

28)  в рамках задач Департамента осуществлять иные функции в соответствии с внутренними документами Общества в целях обеспечения достижения Обществом поставленных перед ним целей и задач.

 

Образование (уровень, квалификация/академическая или ученая степень, профиль, предпочтительно указать названия учебных заведений)

- высшее экономическое образование, наличие магистерской степени и диплома западного ВУЗа будет преимуществом

 

Профессиональный опыт (продолжительность, область, отрасли и другое)

- стаж практической работы не менее 5 лет

- опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет

 

Профессиональные компетенции (знания, умения, навыки)

Законодательные и правовые акты, регламентирующие туристическую деятельность в Республике Казахстан;

систему государственного планирования в Республике Казахстан;

основы проектного менеджмента;

основы корпоративного управления;

основы разработки стратегических и программных документов.

 

Личностные характеристики

Ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

 

Навыки пользования персональным компьютером (программы, степень владения)

Уверенный пользователь ПК, MO Word, Exel, Documentolog.


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;
  • аналитическое мышление;
  • память;
  • понимание рабочих сред;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • техническое понимание;
  • использование профессиональных методов;
  • математические навыки;
  • выявление проблем;
  • обработка технической информации и документации;
  • участие в заседаниях;
  • стратегическое планирование;
  • задатки лидерства;
  • координирование;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
Регион
г. Астана, район Есиль

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Организация конференций и торговых выставок

В целях реализации задач, предусмотренных в рамках Плана нации - 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ Главы государства Н.А. Назарбаева, а также ключевых направлений диверсификации экономики, обозначенных в Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года и стратегических направлений долгосрочного развития Казахстана до 2050 года, 14 июля 2017 года в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан №428 было создано Акционерное общество «Национальная компания «Kazakh Tourism».

АО «НК «Kazakh Tourism» обеспечивает системное и институциональное развитие туристской отрасли Казахстана, являясь единым страновым бренд-менеджером в сфере туризма.

Количество работников: 60


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя