- Социальный пакет
1) осуществлять прием входящих звонков от клиентов, обратившихся за консультацией в отделение по вопросам кредитования для своевременного обслуживания бизнес-процесса продаж кредитных продуктов,
2) осуществлять консультацию потенциальных клиентов, обратившихся в отделение (консультирование и/или оформления предварительной заявки)
3) проводить (при приеме потенциальной заявки) предквалификацию нового клиента, и предварительный анализ кредитоспособности через опрос клиента для оптимизации процесса заполнения заявок и соответствия требованиям к заемщикам;
4) осуществлять сбор необходимой документации для предварительной заявки (заявка в бумажном виде, согласия, копия удостоверения личности) от клиента, во время заполнения заявки;
- ответственность;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- ясное и четкое произношение;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень