2.1 Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия воспитанников , индивидуальные способности, интересы и склонности детей с целью развития личности каждого ребенка, на этой основе и рекомендаций психолога планирует и проводит с ними коррекционно-развивающую работу ( с группой или индивидуально). Проводит повседневную работу , обеспечивающую создание условий для их социально психологической реабилитации, социально -трудовой адаптации.
2.2 Совместно с медицинскими работниками обеспечивает охрану здоровья и безопасности жизни дошкольников, обеспечивая выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в детском саду». Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, выполняя требования медицинского персонала. Доводит до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления (завтрака, обеда, полдника) Информирует их о проводимых в д/саду профилактических прививках детей.
Тщательно проводит утренний осмотр детей, не принимает детей с признаками
заболеваний. Своевременно информирует заведующего, медицинскую сестру,
родителей о изменение состояния здоровья детей.
Выясняет причины отсутствия детей .
2.3 Проводит мероприятия , способствующие психофизическому развитию дошкольников.
Оказывает первую доврачебную медицинскую помощь. Соблюдает правила и нормы
охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарно-
гигиенические нормы и требования.
2.4 Организует выполнение воспитанниками режима дня, участие в общественно-полезном труде.
Оказывает помощь в обучении, организации досуга и в получении дополнительного образования,
вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и
другие объединения по интересам.
2.5 Проводит воспитательную работу с воспитанниками в течении дня. Организует с учетом
возраста воспитанников работу по самообслуживанию , соблюдению правил личной гигиены.
2,6 Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, осуществляя тщательный присмотр за
вверенными ему детьми. Занимается их воспитанием, неся при этом персональную
ответственность за жизнь и здоровье каждого. На основе изучения индивидуальных особенностей
детей обеспечивает всестороннее, гармоничное развитие способностей каждого ребенка для
дальнейшего школьного обучения, соблюдая при этом программные нормативы и стандарты. Для
дальнейшего перспективного развития творческих
способностей детей должен владеть методиками их диагностирования и тестирования.
2.7 Планирует и осуществляет воспитательно-образовательный процесс с детьми и их
родителями, согласно государственному стандарту с использованием современных методик и
технологий, альтернативных программ. ВОП оформляет в виде перспективно-тематического
планирования, технологических карт , а в конце учебного года – в виде отчетов .
Тщательно готовится к проведению занятий, изготавливает наглядные пособия.
2.8 Создает необходимые условия в группе для успешной реализации воспитательно –
образовательной программы, активно используя для этого материалы методического кабинета.
2.9 Совместно с музыкальным руководителем, учителем казахского и английского языков,
инструктором по физической культуре , хореографом готовит праздники, развлечения,
спортивные досуги.
2.10 Сотрудничает с семьями воспитанников соответственно Договору с родителями.
Консультирует родителей по вопросам, связанным с обучением, воспитанием детей.
- доброта;
- изобретательность;
- инициатива;
- осторожность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- гигиена;