1. После прохождения инструктажа и разбора на КПП, получить информацию от предыдущей смены – о состоянии периметрового ограждения, наличие пломбирования выездных ворот и ключей от них, количество воздушных судов под охраной, радиостанций, заполнение журналов, и т.д.
2. Поддерживать непрерывную радиосвязь с начальником смены подразделения безопасности САБ, ежечасно производить доклад об обстановке на постах дежурному КПП-1.
3. Умело владеть вверенным служебным оружием и боеприпасами, применять в строгом соответствии с инструкциями и наставлениями.
4. Быть бдительным, не допускать нахождение на перроне и у борта воздушного судна (ВС) обслуживающего авиаперсонала без наличия сигнального жилета и аэропортового пропуска на видном месте.
- мужество;
- готовность к работе в ночное время и в выходные дни;