• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR612a1b599b4532
Сохранить

  • Вакансия опубликована 04.03.2020

Инженер службы сбыта

от 166 000 тенге
Инженер по конрактам

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

1. Методологическая поддержка процессов «Маркетинг» и координация взаимодействия с заказчиками после достижения с ними предконтрактных договоренностей.

2. Коммуникации с подразделениями и службами АО «УМЗ» по вопросам исполнения контрактных обязательств.

3. Подготовка ответов и направление их сторонним организациям (государственным, общественным и пр.) в сфере деятельности службы директора по сбыту.

4. Разработка проектов контрактов, договоров, соглашений и пр. и дополнений к ним на продажу Продукции и покупку Сырья, согласование со специалистами АО «УМЗ», оформление и подготовка к подписанию.

5. Осуществление коммуникаций с поставщиками Сырья и услуг и заказчиками Продукции по исполнению договорных соглашений.

7. Разработка оперативных графиков поставки Сырья на основании заключенных контрактов на покупку Сырья и толлинговых контрактов на переработку Сырья на давальческой основе по запросу руководства.

9. Разработка и оформление графиков отгрузки Продукции, графиков реализации Продукции, графиков поступления денежных средств.

10. Мониторинг исполнения графиков отгрузки Продукции, графиков реализации Продукции, графиков поступления денежных средств, анализ отклонений, предоставление ежемесячной информации руководству для организации мер по компенсации отклонений.

11. По указанию руководства принятие мер по исполнению графиков отгрузки и реализации Продукции и графиков поступления денежных средств посредством направления запросов, уведомлений подразделениям АО «УМЗ», заказчикам, оформление по указанию руководства пакета документов в юридический отдел для ведения судебного разбирательства.

12. Предоставление ежемесячной информации экономическим службам АО «УМЗ» по исполнению графиков отгрузки Продукции и графиков поступления денежных средств.

13. Оформление счетов на предоплату, заявок и акцептов счетов на проведение оплаты, заявок на возврат денежных средств, заявок на оформление актов сверки расчетов и актов проведения взаимозачетов согласно контрактным обязательствам.

14. Подготовка и оформление заявок в ОТОиЛ на получение лицензий согласно законодательству РК.

15. Выпуск распоряжений на отгрузку Продукции, на перемаркировку Продукции на основании анализа информации о сдаче Продукции на склад АО «УМЗ», проведенной оплате и контрактных обязательствах по отгрузке Продукции.

16. Регулярное поддержание в рабочем состоянии базы данных по исполнению контрактных обязательств: таблицы с перечнем контрактов, таблицы по поступлению оплат и пр.

17. Принятие мер для предотвращения и/или ликвидации дебиторской задолженности.

18. Предоставление сводной и оперативной информации руководству при неисполнении сторонами обязательств по контракту для принятия своевременных корректирующих действий.

19. Принятие мер по исполнению контрактных обязательств посредством направления запросов, уведомлений подразделениям АО «УМЗ», заказчикам, поставщикам, направления по указанию руководства пакета документов в юридический отдел для ведения судебного разбирательства.

20. Принятие мер для выполнения требований валютного контроля.

21. Анализ проектов производственных спецификаций на выпуск Продукции на соответствие контрактным обязательствам, предоставление оперативной информации руководству об имеющихся отклонениях.

22. Согласование с заказчиками и основными производствами АО «УМЗ» корректировок графиков поставок Продукции на основании заявок основных производств АО «УМЗ» и по инициативе заказчиков.

23. Участие в переговорах во время визитов заказчиков согласно программам переговоров.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;

Регион
Восточно-Казахстанская область, г. Усть-Каменогорск
Место работы
Абая 102, корпус 39, 213 оф.

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство прочих основных неорганических химических веществ

Здравствуйте, уважаемый кандидат!

Приглашаем Вас на работу в АО «УМЗ»! Трудоустройство осуществляется на конкурсной основе.  Для участия в конкурсах необходимо:

1. Зайти на сайт kazatomprom.kz (в поисковике печатать Казатомпром) через браузер «Google Chrome».

2. Перейти по вкладкам «Карьера – Вакансии - Личный кабинет»

3. Зарегистрироваться:

3.1 Заполнить поле «E-mail» - это логин, он же Ваша электронная почта.

3.2 Заполнить поле «Пароль» Пример: Mansur12345@, капчу.

На электронную почту, указанную Вами при регистрации, придет ссылка на активацию учетной записи.

4. Пройти по ссылке или скопировать и вставить в поисковик браузера «Google Chrome».

5. Заполнить в резюме все обязательные поля, отмеченные красной*

6. Откликнуться на заинтересовавшую Вас вакансию

Мы готовы оказать Вам помощь в случае затруднения в самостоятельной регистрации по адресу: АО «УМЗ», проспект Абая, 102 корпус 1 (южная проходная), кабинеты 211-213, бизнес-аккаунт 8 777 147 55 05

Мы ждем вас! С уважением, служба директора по персоналу АО «УМЗ»

Количество работников: 3600


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя