• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR6b69ebacae4123
Сохранить

  • Вакансия опубликована 04.03.2020

Главный бухгалтер

от 100 000 тенге
Главный бухгалтер

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 10 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1.     Учет затрат и калькулирование себестоимости;

2.     Осуществлять организацию бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности организации;

3.     Осуществлять контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью имущества организации, содержащегося на ее балансе;

4.     Направлять и координировать работу подразделения по формированию и регулированию финансово-экономических отношений;

5.     Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости;

6.     Возглавлять работу по подготовке и принятию форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

7.     Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

8.     Осуществлять формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности организации, ее имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины;

9.     Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций;

10.  Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей в государственный бюджет, пенсионных и иных страховых взносов, платежей в банки, средств на финансирование капитальных вложений;

11.  Осуществлять контроль над соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за правильным начислением заработной платы работникам организации, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях организации;

12.  Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат;

13.  Принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;

14.  Участвовать в проведении финансовых расследований и оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы;

15.  Осуществлять взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами;

16.  Вести работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;

17.  Обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы и обеспечивать объективность отчетной информации;

18.  Оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

19.  Руководить работниками бухгалтерии;

 

 

Требования:

· Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерии, знание казахстанской системы бухгалтерского учета

· Опыт работы от 10 лет в должности руководителя бухгалтерской службы

·  Опыт взаимодействия с налоговыми органами и прохождения налоговых проверок, проверок комитета финансового контроля, счетного комитета

·  Знание валютного, таможенного законодательства, а также документов ВЭД

·   Уверенный пользователь ПК, MS Word, Excel, владение программными продуктами 1С.

·  Высшее профильное образование.

·  Внимательность и аккуратность в работе с документами.

·  Грамотная устная и письменная речь.

·  Сертификат профессионального бухгалтера

 

Опыт работы в энергопроизводящих организациях будет преимуществом.

 


Личные качества
  • память;
  • умение считать;
  • математические навыки;
  • навыки счета;
  • управление материальными ресурсами;
  • управление средствами;

Регион
Атырауская область, г. Атырау
Место работы
Студенческая 25

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Производство электроэнергии прочими электростанциями

Организация и контроль над процессами проектирования и строительства, ввода в эксплуатацию, и последующая эксплуатация объектов инфраструктуры специальной экономической зоны «Национальный Индустриальный Нефтехимический Технопарк» в Атырауской области (Компания Заказчик-застройщик / Эксплуатирующая организация)»

Количество работников: 181


  • Атырауская область / г. Атырау , АТЫРАУ-ДОССОР Тас жолы 295/2
  • Губайдуллина Гульбаршын Бекболатовна
  • +7 (712) 276-31-36 / Внутренний телефон: 152
  • +7 (701) 786-28-31
  • pantsert@kus.com.kz
  • KUSLLP
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя