Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Принимать и обрабатывать все запросы поступающие в Службу Поддержки Пользователей по телефону или email;
- Вносить информацию в базу данных технической поддержки об инцидентах и способах тех. решений;
- Эскалировать инциденты и запросы при невозможности самостоятельного решения проблем;
- Устанавливать и настраивать ПК, МФУ, телефоны и другие электронные устройства по запросу;
- Тестировать и устранять неисправности компьютерного и периферийного оборудования;
- Обеспечивать техническое сопровождение репетиций и мероприятий: звуковое и световое сопровождение;
- Поддерживать в актуальном состоянии список компьютерной, периферийной техники и электронных устройств;
- и др.
· · Условия:
· С 08:00 до 17:00, Пятидневка, суббота, воскресенье – выходные
· Официальное оформление
· Соцпакет
· Своевременная выплата заработной платы
· Хорошие условия труда.
· Кандидатам необходимо выслать подробное резюме·
Профессиональные навыки
Личные качества
- общие технические навыки;
- техническое понимание;
Регион
г. Алматы