• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR586784a7ff8d6a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 02.03.2020

Бухгалтер

от 82 500 до 103 000 тенге
бухгалтер материального стола, госзакупок

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

1.1.    Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операции (учет и основных средств, товарно – материальных ценностей, результатов хозяйственно – финансовой деятельности, расчеты с поставщиками, а также за предоставленные услуги и т.п.), осуществляет процедуру государственным закупам.

1.2.    Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

1.3.    Осуществляет прием и контроль первичной документации поставщиков, в том числе ценовых предложений, по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.

1.4.    Проводит работу и ведет документооборот в Портале Государственных закупок.

1.5.    Обеспечивает главного бухгалтера и администрацию школы (по запросу)  сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по выше обозначенным участкам учета.

1.6.    Участвует в разработке рабочих планов счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

1.7.    Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно – финансовой деятельности УО по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники (С1, Казначейство – клиент, Портал госзакупок и др.), в проведении инвентаризации товарно – материальных ценностей.

1.8.    Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

1.9.    Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемого при обработке данных.

1.10.        Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники (портал Госзакупок). Осуществляет в соответствии с локальными актами и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно – финансовой деятельности УО по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операции.

1.11.        Своевременно оформляет результаты инвентаризации, представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.

1.12.        Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведений контрольных проверок выполненных работ.

1.13.        Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно – материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с их движением.

1.14.        Проводит сверки расчетов с поставщиками.

1.15.        Взаимодействует с заместителем директора по ХР по учету товарно – материальных ценностей.

1.16.         Ведет учет поставщиков, не исполнивших в срок свои договорные обязательства и своевременно направляет соответствующие иски в суд.

 

 


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
ул.Володарского,3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 50


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя