• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR7a6549c2207723
Сохранить

  • Вакансия опубликована 28.02.2020

Менеджер по продукции

от 250 000 тенге
Менеджер программ практики и научных исследований

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Школа Права объявляет о новой вакансии:

 

Должность:        Менеджер программ практики и научных исследований

Подразделение:                 Школа права

Департамент:                      По учебной работе

Непосредственный руководитель: декан школы права

 

Цель учреждения данной позиции: Данная должность предназначена для выполнения основных пяти целей: 1) координация работы студентов и менеджера по практике (на данный момент – внештатный адъюнкт-препожаватель) с целью поиска возможностей и управления практиками для студентов программ бакалавриата (две практики для каждого студента) и практиками для магистрантов (одна международная практика для каждого магистранта); 2) координация деятельности студентов и директора по научным исследованиям в отношении всех требуемых/спонсируемых школой права исследовтательских проектов – как в рамках учебной программы (напр. – диссертации магистрантов), так и в рамках проектов коммерциализации НИР; 3) предоставление консультационной поддержки координаторам школы права с целью оказания помощи студентам по вопросам расписания предметов, последовательности изучения предметов, и т.д.; 4) помощь ППС и административному персоналу в координации, и, при необходимости, проведении экзаменов (KEPT, гос.экзамены, и т.д.), включая подготовку аудиторий для нихr; 5) помощь ППС, административному персоналу и студенческим организациям (напр. юридической клинике, учебному судебному процессу, «Спроси юриста», программе наставничества, и т.д.) в организации мероприятий школы права либо в координации работы с прочими отделами вуза при проведении общевузовских мероприятий. Как указано выше, непосредственным руководителем даенной должности является декан школы права, следовательно должность не подчиняется, прямо или косвенно, кому-либо другому в рамках школы права.

 

Основные должностные обязанности:

 

  • Помощь в поиске и управлении юридическими практиками на уровне бакалавриата и магистратуры при непосредственном руководстве менеджера по практике
  • Помощь студентам и преподавателям в проведении исследовательских проектов, как необходимых по учебной программе (напр. магистерские диссертации), так и в рамках договоров по коммерциализации НИР, включая работу под руководством директора по исследованиям
  • Предоставление консультационной поддержки координаторам школы права по вопросам расписания и последовательности предметов, во избежание рисков задержек выполнения студентами и/или магистрантами требований программы (может потребоваться работа в сотрудничестве с координаторами других факультетов и подразделений вуза, в особенности по вопросам дополнительных специализаций и перекрестно изучаемых предметов)
  • Предоставление поддержки ППС и административному персоналу по вопросам составления расписаний, и, при необходимости, проведения экзаменов, обязательных по требованиям университета или государства, включая, по необходимости, подготовку аудиторий для их проведения
  • Предоставление административной поддержки ППС, административному персоналу и студенческим организациям, включая юридическую клинику, учебный судебный процесс, «Спроси юриста», программу наставничества
  • Предоставление административной поддержки ППС, административному персоналу и студентам при планировании, координировании и организации мероприятий в рамках школы права и в масштабе вуза
  • Управление программой практики школы права, анализ её эффективности принятие решений по компонентам программы
  • Развитие и управление отношениями с партнерскими организациями; 
  • Ответственность за постоянное развитие и контроль над компонентом практики школы права, включая консультирование студентов, связь с работодателями и связь с выпускниками.
  • Анализ и выработка требований к отчетам и студентам в процессе коммуникации
  • Поиск баз практики, заключение договоров с потенциальными базами практики, поддержание и развитие отношений с такими организациями
  • Подготовка договоров и прочих юридических документов для проведения практики, подписываемых представителями баз практики
  • Консультирование студентов по возможностям прохождения практики и по организационным вопросам, связанным с практикой
  • Налаживание коммуникаций между координаторами практики в организациях – базах практики и ППС
  • Подготовка информации и презентационных материалов для распространения практикантами среди заинтересованных организаций и отидельных лиц, подготовка и ведение журналов практики, списков с фотографиями, бейджей и т.д..
  • Участие в организации совместных проектов отделами практики, соответствующими академическими подразделениями и базами практики
  • Обеспечение должной подготовки документов по практике в соответствии с требованиями МОН РК
  • Выработка предложений по усовершенстовованию практики
  • Помощь директору по исследованиям в управлении бюджетом НИР
  • Помощь в подготовке, написании, и подаче заявок на гранты
  • Выполнение прочих уместных обязанностей по поручению декана

 

Минимальные квалификационные требования: Свободное владение русским и английским языками, высшее образование, не менее шести месяцев опыта работы в сфере административной поддержки, в частности в координации работы ППС и студентов в сфере высшего образования

 

Предпочтительные квалификационные требования: Степень магистра, знание казахского языка, не менее одного года опыта работы в сфере административной поддержки, в частности в координации работы ППС и студентов в сфере высшего образования 

 

Заинтересованные лица могут откликнуться до 10 марта 2020 года ( включительно), отправив отклик по данной странице. Прошу указать вакансию и свои ожидания по заработной плате (до вычета НДФЛ


Профессиональные навыки
Личные качества
  • лояльность;
  • надежность;
  • ответственность;

Знание языков
  • Английский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
пр. Абая 2, офис 109 здание Достык

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Адрес: г.Алматы, Медеуский район, пр Абая 2, офис 109, здание Достык

Количество работников: 351

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя