• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR6d9fc92c14ef15
Сохранить

  • Вакансия опубликована 28.02.2020

Финансовый консультант

от 180 000 тенге
Менеджер Отдела Финансовой Поддержки

Информация о вакансии
  • Тип занятости временная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Отдел финансовой поддержки объявляет о поиске cоискателей  на следующую, временную вакансию (до выхода основного сотрудника  из отпуска по уходу за ребенком:

Должность: Менеджер Отдела Финансовой Поддержки

Подразделение: Администрация и Финансы

Отдел: Отдел Финансовой Поддержки  

Отчетность по должности: Директор отдела финансовой поддержки

Цели работы:

Предоставлять консультацию абитуриентам, студентам и родителям. Отвечать за обработку всех запросов студентов и абитуриентов.

Основные обязанности:

Предоставлять консультацию абитуриентам, студентам и родителям. Отвечать за обработку всех запросов студентов и абитуриентов.

Основные обязанности:

- Консультирование абитуриентов, студентов и родителей по всем видам финансовой поддержки (по электронной почте, лично и т. д.). Сотрудник должен демонстрировать и практиковать чувствительность к многокультурным и социально-экономическим вопросам потенциальных абитуриентов, студентов и их семей для предоставления услуг высокого уровня обслуживания;

- Сотрудник должен демонстрировать целостность, этическое поведение при работе с конфиденциальной информацией и поддерживать высокий уровень конфиденциальности;

- Обрабатывать заявки на финансовую помощь, заявки на получение стипендий, IPP, обходной лист, возврат средств, выпуск, выпуск или другие запросы, заявки или письма, определять право на участие в конкурсах и осуществлять программу финансовой помощи;

- Рассылка и предоставление информационных писем различным категориям студентов;

- Сотрудник должен обучать и оказывать необходимую помощь студентам-ассистентам, работающим неполный рабочий день;

- Поддержка, подготовка и обновление информации во всех печатных материалах, каталоге / руководстве, веб-странице, письмах о наградах и т. д;

- Отслеживание и пересмотр процессов финансовой поддержки, политики и внесение предложений по их улучшению;

- Сотрудник должен выполнять материально-техническую поддержку для нужд офиса (заказывать канцелярские принадлежности, воду, и т. д.);

- Сотрудник должен уметь организовывать / управлять отдельными проектами (организация проведения экзаменов/интервью [Олимпиада, GC, ES], церемония награждения, презентация о видах финансовой поддержки, ориентационные сессии по грантам и т. д.);

- Сотрудничество с городскими властями, Министерством образования, другими отделами КИМЭП;

- В связи с характером и особенностями работы отдела финансовой помощи, сотрудник должен быть доступен и готов работать по ненормированному графику: вечерние часы и выходные дни;

- Организовывать архив ОФП по личным делам студентов;

- В соответствии с Меморандумом о решении Первого Проректора от 6 марта 2019 г., Приказом № 62-H от 13 мая 2019 г. и Меморандумом о решении Проректора по финансам от 8 февраля 2018 г. Приказом № 31-H от 7 марта 2019 г. вышеперечисленные обязанности распространяются на следующие области: Интеллектуальная Олимпиада Университета КИМЭП, программа льгот на обучение для сотрудников и их родственников, а также работа со студентами получающими внешние гранты;

- Выполнять другие обязанности, назначенные супервайзерами;

- Если пользователь MS Access: согласование данных с Бухгалтерией и Отделом Регистрации, подготовка отчетов и приказов; подготовка точных данных для распределения финансовой помощи и выполнение контроля качества (бюджет финансовой поддержки, приказы на стипендию, общежитие, транспорт и т. д.); корректное обновление и ввод данных в интранет /базу данных (IPP, Студенческая история, Специальный статус, Программа работа-учеба, Студенческие запросы и т. д.);

Требуемые навыки: степень бакалавра; отличные устные и письменные навыки общения (английский, казахский и русский); способность эффективно работать и сотрудничать с местными и международными партнерами и клиентами; самоконтроль и аналитические способности; наличие и готовность работать по разному графику; хорошие навыки работы в основных компьютерных программах MS Office

Предпочтительные квалификации: пользователь MS Access.

Отклики от внутренних соискателей принимаются до 10 марта, 2020 года включительно через данный ресур


Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • использование электронной почты;
  • инициатива;
  • надежность;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • вежливость;
  • ясное и четкое произношение;

Знание языков
  • Английский / продвинутый уровень
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
пр.Абая 2, офис 109, здание Достык

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Адрес: г.Алматы, Медеуский район, пр Абая 2, офис 109, здание Достык

Количество работников: 351

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя