• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR33b7d9dff8744c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 28.02.2020

Исполнительный помощник

от 130 000 до 163 000 тенге
Исполнительный ассистент

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование высшее

Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1

Обязанности

Наименование должности:             Исполнительный ассистент

Подразделение:                               Отдел по учебной работе

Департамент:                                   Образовательный Центр для Управленческих кадров (ОЦУК)

Непосредственный руководитель:  Заместитель декана Факультета Бизнеса им.Бэнга по ОЦУК

Обзор должности:

Выполнение административных задач, включая широкий спектр комплексных обязанностей, требуемых повседневной деятельностью Центра знаний руководителя (ОЦУК).

Основные обязанности:

  • Координировать деятельность и расписание ОЦУК; разрабатывать и рекомендовать офисные процедуры и систему для обеспечения бесперебойной работы офиса;
  • Представлять руководителя общественности, членам комитетов и другим подразделениям по просьбе руководителя;
  • Проводить обзор и обобщать различные отчеты и документы; подготавливать справочные документы по мере необходимости;
  • Проводить исследование и анализ заведенных административных проектов; подготавливать проекты отчетов по заведенным административных вопросам;
  • Получать и распространять входящую почту; просматривать и оценивать почту, требующую приоритетного внимания руководителя; запрашивать дополнительную информацию по входящей документации до передачи ее руководителю;
  • Обрабатывать счета фактуры; подготавливать отчеты о расходах;
  • Принимать и обрабатывать входящие коммуникации руководителя, включая телефонные звонки и электронные сообщения; содействовать руководителю в приоритизации коммуникаций, используя здравое мышление; приоритизировать, распределять и содействовать информационному взаимодействию с руководителями отделов и ассистентами;
  • Выступать в качестве связующего звена между ОЦУК и организацией от имени руководителя;
  • Самостоятельно отвечать на письма и общую повседневную корреспонденцию;
  • Организовывать поездки руководителя; вести расписание встреч и календарь; организовывать встречи и конференции;
  • Обновлять информацию по компаниям и университетам Алматы, других регионов Казахстана и других стран на веб-сайте КИМЭП в соответствии с запросами руководителя;
  • Доносить информацию, предоставленную руководителем до всех сотрудников ОЦУК;
  • Координировать получение документов, отчетов, рабочих планов и др.;
  • Содействовать в подготовке промо-материалов (сувениры, баннеры, стенды и др.);
  • Вести учет крайних сроков подачи документации и содействовать сотрудникам ОЦУК в получении дополнительной информации в целях своевременного и качественного предоставления необходимых документов;
  • Координировать документооборот ОЦУК: контроль, проверка на правильность, обновление и распространение;
  • Регулировать все логистические вопросы ОЦУК, включая, но не ограничиваясь:
  • Подготовка и бронирование аудиторий;
  • Техническая поддержка в проведении тренингов, коммуникации/рекрутинг, обоснование компьютерных и технологических ресурсов центра знаний руководителя;
  • Предоставление офисных/канцелярских принадлежностей.
  • Подготавливать отчеты для содействия в управлении ОЦУК и его ресурсами (использование фотокопий, пользование учебными помещениями, бюджетирование, закуп);
  • Выступать в качестве основного помощника для новых преподавателей/сотрудников;
  • Регистрировать, содействовать в сортировке личных дел и документов кандидатов; своевременно предоставлять данную документацию в Приемную комиссию и Информационных центр в соответствии с положениями и правилами Университета КИМЭП;
  • Выполнять другие обязанности, поручаемые руководителем.

Минимальные квалификационные требования:

Степень бакалавра, один (1) год соответствующего управленческого опыта, свободное владение устным и письменным английским, русским и казахским языками; превосходные навыки суждения, интуиции и логики; выдающиеся организационные навыки и навыки самостоятельной работы; соблюдение сроков и корректировка в соответствии с приоритетами; совместная работа с другими сотрудниками в иногда суетливой рабочей обстановке; расширенные навыки работы с MS Office; тактичность; превосходные навыки межличностного общения.

Все заинтересованные соискатели могут откликнуться на данной странице, заполнив анкету и приложив сопроводительное письмо до 18 марта, 2020 года (включительно).

Прошу вас указать ожидания по заработной плате ( тенге, до вычета НДФЛ).

Все вопросы по вакансии можно задать по recruitment@kimep.kz либо по телефону +7 727 270 42 32


Личные качества
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень
  • Английский / высокий уровень
Регион
г. Алматы, Медеуский район
Место работы
пр.Абая 2, офис 109, здание Достык

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Высшее образование

Адрес: г.Алматы, Медеуский район, пр Абая 2, офис 109, здание Достык

Количество работников: 351

Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя