• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc4a1d6fa7d833c
Сохранить

  • Вакансия опубликована 27.02.2020

Бухгалтер

от 200 000 тенге

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Требования:

 

Высшее образование, специальность учет и аудит/менеджмент/финансы.

Опыт работы: по специальности или на определенной должности в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 2 (двух) лет.

Знание международных стандартов финансовой отчетности (МСФО), законодательства в сфере бухгалтерского учета и финансовой отчетности, основы гражданского, трудового, финансового и налогового законодательства, нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского и налогового учета.

            Предпочтительны сертификаты, подтверждающие знания в области бухгалтерского учета и финансовой отчётности.

            Свободное владение государственным и русским языками.

Должностные обязанности:

1)                     проведение необходимой работы по выписке счетов-фактур Заказчикам в соответствии с налоговым законодательством Республики Казахстан; сверка данных по счетам-фактурам, выписанным Заказчикам в ИС «1С-Предприятие», информационной системе электронных счетов-фактур;

2)                     мониторинг сдачи и хранение первичной документации по отгрузке лекарственных средств и медицинских изделий (далее – ЛС и МИ) медицинским организациям;

3)                     подготовка в пределах своей компетенции информации (данных) по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления работниками Товарищества статистической, налоговой и иной отчетности, предоставление которой необходимо в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

4)                     организация бухгалтерского учета расчетов с заказчиками, контроль за своевременным и качественным переносом расчетов и операций с заказчиками из программы ЕФИС в ИС «1С-Предприятие»;

5)          еженедельное предоставление информации Председателю Правления о размерах задолженности заказчиков в разрезе регионов;

6)          постоянный анализ и работа по взысканию дебиторской задолженности медицинских организаций, совместная работа с уполномоченным органом в области здравоохранения, местными исполнительными органами по принятию мер для ее уменьшения, контроль за своевременным поступлением оплат от заказчиков, согласно произведенных отгрузок ЛС и МИ;

7)          корректировка входящих платежных поручений от заказчиков по договорам согласно предоставленных писем заказчиков, в том числе посредством бухгалтерской операции «корректировка долга»; 

8)          на основании служебных записок от структурных подразделений, осуществлять возврат гарантийных и тендерных обеспечений в соответствии с заключенными договорами поставки МИ;

9)          на основании писем от заказчиков, осуществлять возврат излишне уплаченных сумм на счета организаций, в том числе по причине уменьшения сумм договоров;

10)        ввод новых контрагентов после проверки по БИН, для исключения повтора под разными наименованиями, в том числе, не полностью идентичного написания их названий;

11)        проведение сверки по заказчикам с периодичностью не менее 1 раза за полугодие с составлением актов, контроль за подписанием с двух сторон и обеспечение хранения 5 лет;

12)        контроль за правильным исчислением предъявленных штрафных санкций поставщику за несвоевременную поставку МИ, а также заказчиком за поставку ЛС и МИ отражение бухгалтерских справок по начислению пени, подготовка счетов на оплату;

13)        ежедневная корректная разноска и анализ поступивших денежных средств от заказчиков (по договорам) в базе ИС «1С-Предприятие»;

14)        проведение инвентаризации дебиторской задолженности ЛС и МИ на еженедельной основе;

15)        контроль за своевременным отражением финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском учете;

16)        участие в подготовке проектов внутренних документов Товарищества, разработка которых возложена на Управление бухгалтерского учета и отчетности или осуществляется с его участием, в том числе, в пределах компетенции участие в разработке документов, касающихся деятельности Товарищества;

17)        подготовка информации для структурного подразделения, ответственного за правовое обеспечение для подачи иска о ненадлежащем исполнении договорных обязательств заказчиками в части оплаты за поставленные ЛС и МИ;

18)        составление статистических отчетов для их предоставления в установленном законодательством порядке в уполномоченный орган в области государственной статистики;

19)        участие в проведении инвентаризации складских запасов ЛС и МИ.


Личные качества
  • ответственность;

Регион
г. Астана, район Есиль
Место работы
Достык 13/3

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Оптовая торговля фармацевтическими товарами, кроме торговли медицинской техникой и ортопедическими изделиями

Количество работников: 150


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя