1) осуществлять установку и настройку необходимого программного обеспечения на компьютерах и планшетах пользователей филиала и отделений с целью обеспечения сотрудников необходимым оборудованием и программным обеспечением для возможности выполнения должностных обязанностей;
2) производить настройку учетных данных на IP телефонах филиала для предоставления возможности совершать бесплатные звонки между филиалами и отделениями Компании;
3) выполнять монтаж сетевого и телефонного кабеля в офисах Компании, для обеспечения стабильного функционирования сети и телефонии Компании;
4) выполнять замену картриджей в принтерах и копировальных аппаратах филиала и отделений, для обеспечения бизнес-процессов Компании печатными документами высокого качества;
5) проводить профилактические работы на техническом оборудовании, согласно графика профилактических работ, для обеспечения стабильного функционирования ИТ инфраструктуры Компании;
6) в рамках своей компетенции осуществлять ремонт и сервисное обслуживание компьютерной техники, терминалов оплаты, электронных очередей, оргтехники для снижения риска поломки оборудования;
7) проводить мониторинг каналов связи филиала и отделений для своевременного предотвращения инцидентов, связанных с работой сети Компании;
8) производить мониторинг сетевого оборудования филиала для повышения отказоустойчивости оборудования;
- доброта;
- изобретательность;
- инициатива;
- лояльность;
- мужество;
- надежность;
- напористость;
- независимость;
- задатки лидерства;
- оперативное планирование;