Качественно и всесторонне консультирует граждан по вопросам, относящимся к компетенции Филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, о порядке и сроках изготовления и выдачи документов, в том числе по деятельности, направленной на получение собственного дохода Филиала. Проверяет правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок, иных не оговоренных правилами и инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя. Выдает услугополучателям талон ожидания (очередности). Вносит предложения по совершенствованию работы, определенными должностными обязанностями. В установленные сроки ведет прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу «одного окна», в порядке электронной очереди и в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает заявителю готовые документы на основании расписки. Оказывает государственные услуги в соответствии с утвержденными стандартами государственных услуг. Разъясняет услугополучателям правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП).
- базовые знания интернета;
- аналитическое мышление;
- находчивость;
- общие технические навыки;
- память;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- способность концентрироваться;