• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR671b337316e164
Сохранить

  • Вакансия опубликована 20.02.2020

Секретарь кабинета

от 53 799 до 86 531 тенге
Секретарь

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 1 год
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

     Секретарь – делопроизводитель, осуществляет работу по документированию и ведению архивного дела:

- разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации;

- осуществляет прием документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов исполнителям, учет, хранение, доставку и рассылку документов;

- организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;

- осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов;

- формирует и ведет контрольно – справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных;

- ведет учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации или установленными порядком электронного учета;

- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан положениями и приказами директора предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;

- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- производит записи в трудовых книжках о трудовой деятельности работника;

- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением;

- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;

- составляет номенклатуру дел организации;

- принимает необходимые меры по использованию в работе современных средств;

- разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;

- обеспечивает конфиденциальность служебной документации и неразглашение информации;

- организует прием посетителей, содействует оперативности  рассмотрения просьб и предложений работников;

 - формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;

- хранит и выдает личные медицинские книжки работников.


Личные качества
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • Kapersky;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Русский / высокий уровень
Регион
Костанайская область, г. Рудный
Место работы
проспект Комсомольский, 45

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме


Количество работников: 50


  • Костанайская область / г. Рудный , Комсомол Даңғылы 45
  • БАКАНОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА
  • dvorec45@mail.ru
Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя