Секретарь – делопроизводитель, осуществляет работу по документированию и ведению архивного дела:
- разрабатывает и совершенствует классификаторы документов, образующихся в деятельности организации;
- осуществляет прием документов, первоначальную их обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов исполнителям, учет, хранение, доставку и рассылку документов;
- организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;
- осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информирует руководителя организации о результатах исполнения документов;
- формирует и ведет контрольно – справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных;
- ведет учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации или установленными порядком электронного учета;
- оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с Трудовым Кодексом Республики Казахстан положениями и приказами директора предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам;
- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки и иные документы, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- производит записи в трудовых книжках о трудовой деятельности работника;
- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением;
- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
- составляет номенклатуру дел организации;
- принимает необходимые меры по использованию в работе современных средств;
- разрабатывает мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
- обеспечивает конфиденциальность служебной документации и неразглашение информации;
- организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
- хранит и выдает личные медицинские книжки работников.
- файл менеджеры;
- базовые знания интернета;
- Kapersky;
- использование электронной почты;
- Русский / высокий уровень