Требуемый опыт работы:
Полная занятость, полный день
Обязанности:
· Учет расчетов по заработной плате.
· Регистрация документов, поступающих от клиентов фирмы в специальную программу.
· Разбор и разноска первичных бухгалтерских документов в программу 1С и онлайн систему предприятия.
· Контроль за получением оригиналов документов от поставщиков/клиентов (корректность оформления: наличие печатей, подписей, расшифровок подписей).
· Выполнение поручений главного бухгалтера.
· Контроль работы Продавцов кассиров.
· Ведение внутренней отчетности.
· Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты).
· Учет товарно-материальных ценностей и основных средств:
· - прием, обработка и оформление первичных документов по расходу ТМЦ (списание в производство, реализация, учет и инвентаризация, прочее выбытие).
Требования:
· Опыт работы не менее 3-х лет. Опыт работы бухгалтером расчетного стола не менее 2-х лет. Наличие опыта работы на других участках бухгалтерского учета желательно.
· Профильное средне-специальное или высшее образование.
· Наличие сертификатов повышения квалификации желательно.
- Знание программ Excel, Word,
· Обучаемость (обучение внутренней онлайн системе учета предприятия)
· Навыки работы в программе 1С на уровне оператора.
· Умение быстро запоминать информацию и четко следовать полученным инструкциям и заданиям.
Условия:
· Оформление в соответствии ТК РК, 5-тидневная рабочая неделя, трудовой отпуск - 24 календарных дня.
- способность изучать новые программные приложения;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Word;
- использование электронной почты;
- надежность;
- ответственность;
- понимание безопасности;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;
- способность к монотонной деятельности;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- способность хранить секреты;
- внимание;
- умение работать в коллективе;
- честность;
- чувство юмора;
- выносливость (моральная);
- гигиена;