• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PR83dde8d8d2adec
Сохранить

  • Вакансия опубликована 15.02.2020

Офис-менеджер

от 70 000 до 150 000 тенге
помощникца для организации образовательного процесса

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы неполная рабочая неделя
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, оплачивается
  • Опыт работы Опыт не требуется
  • Образование высшее

Рабочих мест
2
- из них для молодежи
1

Обязанности

1. Встречать учеников.
2. Поддерживать связь с родителями в течение всей недели (информирование о расписание, мероприятиях, оплате, отвечать на сообщения в whatsapp группах и т.п.).
3. Принимать оплату в офисе, а также подтверждение об оплате от родителей, оплативших онлайн.
4. Консультировать родителей и учеников по техническим моментам, связанных с онлайн-обучением (квалификация не требуется).
5. Ответветсвенно относится к выполнению своих обязанностей и сообщать о любых своих ошибках.
6. Находится в офисе в течение недели не менее 40 часов.
7. Заполнять google-таблицы по посещению занятий, результатов учеников на олимпиадах и т.п.
8. В случае необходимости сопровождать учеников на олимпиады в черте города.


Профессиональные навыки
Личные качества
  • способность изучать новые программные приложения;
  • файл менеджеры;
  • базовые знания интернета;
  • MS Excel;
  • MS Powerpoint;
  • MS Word;
  • электронные таблицы;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / средний уровень
  • Русский / средний уровень
Регион
г. Алматы
Место работы
мкр-он "Керемет", д.3, кор.2

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Прочая деятельность в области образования, не включенная в другие группировки

Количество работников: 1


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя