• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRaf8399a29a0b2a
Сохранить

  • Вакансия опубликована 14.02.2020

Секретарь

от 59 178 до 59 178 тенге
секретарь руководителя

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Не предполагается
  • Опыт работы 2 года
  • Образование техническое и профессиональное

Рабочих мест
1

Обязанности

     Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности руководителя организации. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя организации. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и тому подобнее), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя организации, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе. Печатает по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных. Организует прием посетителей с соблюдением этики общения, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Копирует документы на персональном копировальном аппарате.
      Должен знать. Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические и нормативно-технические материалы, касающиеся деятельности организации и ведения делопроизводства, структуру и руководящий состав организации и ее подразделений, организацию делопроизводства, методы оформления и обработки документов, архивное дело, машинопись, правила пользования приемно-переговорными устройствами, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации, правила печатания деловых писем с использованием типовых форм, основы этики и эстетики, правила делового общения, основы организации труда и управления, правила эксплуатации вычислительной техники, основы административного права и трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, требования пожарной безопасности.
      


Личные качества
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
Регион
Северо-Казахстанская область, Аккайынский район
Место работы
с. Смирново ул.Зеленая,7

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Регулирование деятельности учреждений здравоохранения, образования, культуры и других социальных услуг, кроме социального обеспечения

Количество работников: 3


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя