Организует встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
- администрация канцелярских и офисных принадлежностей;
- обработка заказов;
- обработка почты;
- обработка текстов;
- организация командировок;
- организация работы офиса;
- переговоры по телефону;
- планирование времени;
- администрация файлов, документов и записей;
- подготовка встреч;
- прием заказов;
- приемная (офис);
- прием посетителей;
- сбор данных;
- электронная переписка;
- базовые знания интернета;
- MS Excel;
- MS Outlook;
- MS Word;
- использование электронной почты;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
- Английский / средний уровень