Рабочих мест
1
- из них для молодежи
1
Обязанности
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- анализ хозяйственной деятельности по всем подразделениям.
- предоставление данных в бухгалтерию для начисления арендной платы.
- составление штатного расписания, приказов, положения, приказов по оплате труда. Составление расчетов для начисления заработной платы.
- составление статистической отчетности и сдача в статуправление
- составление Бюджета доходов и расходов (БДР) месячный, годовой), уточнение и корректировка запланированных доходов и расходов Холдинга;
- отслеживание результатов и сравнение с заданным бюджетом/планом, доходов и расходов, анализ трендов и выяснение причин расхождений от плана, в случае необходимости;
- формирование Договорной базы Холдинга;
- составления Бюджета движение денежных средств (БДДС) косвенным, прямым методам;
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности ( формирование списка и работать до закрытие ДЗ-КЗ, в случае наличие просроченной задолженности выяснение причин и срока погашения );
- анализ товарно-материальных ценностей (ТМЦ) (формирование списка, оборачиваемость ТМЦ, цикл, выявление залежавшихся ТМЦ, анализ складов на наличие не ликвидных ТМЦ );
- анализ основных средств (ОС) (формирование списка ОС, правильное отражения, наличие, проверять начисляется ли амортизации и правильно ли указан срок);
- анализ валютных операций;
Требования:
- высшее экономическое либо финансовое образование,
- аналитический склад ума;
- хорошее знание Управленческой отчётности, бухгалтерского учёта и финансов, знание и понимание финансовой отчетности, планов счетов, проводок бух.учета;
- стаж работы не менее 3 лет в должности экономиста, бухгалтера-экономиста, финансовый менеджер;
- знание методов обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров, программного обеспечения 1С:Бухгалтерия 8.2 (8.3), Excel -опытный пользователь, быстрое освоение новых программ по экономической деятельности;
- аккуратность, умение работать в рамках сжатых сроков
Условия:
пятидневная рабочая неделя, с 08-00 до 17-00 ч.;
соцпакет
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- общие технические навыки;
- память;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- техническое понимание;
- умение считать;
- наблюдение;
Регион
г. Астана, район "Байқоңыр"
Место работы
Акжол 22