• Данная вакансия находится в архиве. Это означает, что ее действие было приостановлено пользователем, либо она уже не актуальна.
  • ID вакансии PRc03ecd6651bc49
Сохранить

  • Вакансия опубликована 07.02.2020

Специалист по кадрам

от 80 000 до 90 000 тенге
специалист службы управления персоналом

Информация о вакансии
  • Тип занятости постоянная
  • График работы полный рабочий день
  • Условия труда нормальные
  • Стажировка Предполагается, не оплачивается
  • Опыт работы 5 лет
  • Образование высшее

Рабочих мест
1

Обязанности

Организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечивает укомплектование организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования штата работников. Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Осуществляет проведение программ адаптации, командообразования (тимбилдинга), личностного роста. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. Разрабатывает систему оценки деловых и личностных качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Составляет и оформляет трудовые договоры и контракты, ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.


Личные качества
  • аналитическое мышление;
  • память;
  • самооценка;
  • сбор информации;
  • системный подход;
  • соблюдение законов, правил и руководств;
  • способности к обучению;
  • способность концентрироваться;
  • использование профессиональных методов;
  • инициатива;
  • осторожность;
  • ответственность;
  • психологическая устойчивость;
  • сбалансированная личность;
  • вежливость;
  • способность к монотонной деятельности;
  • способность нести ответственность;
  • способность хранить секреты;
  • умение работать в коллективе;
  • выносливость (моральная);
  • способность к самоорганизации;
  • управление трудовой деятельностью;
  • управление человеческими ресурсами;

Знание языков
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / средний уровень
Регион
Жамбылская область, Шуский район
Место работы
г.Шу, ул Абдикеримова,17

Обучитесь новым навыкам на Skills Enbek

Ваш сертификат автоматически появится в резюме

Деятельность больниц широкого профиля и специализированных больниц

Количество работников: 236


Обратитесь в карьерный центр
Возникли трудности?

Обратитесь к нам в службу техподдержки, так мы сможем решить вашу проблему.

Подходящие резюме
Регион соискателя