Определяет конкретные образовательные задачи с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста.
2.2. Осуществляет текущее и перспективное планирование.
2.3. Выстраивает педагогический процесс, используя разнообразные формы, методы, средства, приемы воспитания и развития в соответствии с поставленными конкретными задачами.
2.4. Создает благоприятную педагогическую среду для развития и образования детей.
2.5. Организует игры детей и осуществляет руководство игровой деятельностью; участвует в играх детей в качестве партнера по совместной деятельности.
2.6. Обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение детей.
2.7. Один раз в три года повышает уровень квалификации и совершенствует педагогическое мастерство.
2.8. Работает по графику и плану, согласованным с директором школы и заместителем директора по УВР.
2.9. Ведет необходимую документацию (планы, конспекты, отчеты).
2.10. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2.11. Осуществляет сотрудничество с родителями по вопросам воспитания и обучения, проводит консультации, беседы, совместные праздники.
2.12. Привлекает родителей к формированию у ребенка здорового образа жизни.
- доброта;
- инициатива;
- психологическая устойчивость;
- сбалансированная личность;
- умение работать в коллективе;
- Русский / высокий уровень