1. Реализация программы обучения музыкально-ритмических движений и танцам с учетом физиологических и возрастных особенностей детей.
2. Формирование и развитие у детей музыкальных, двигательных навыков, координации движений и пластичности.
3. Выявление двигательно-музыкальных способностей детей и их целенаправленное развитие.
4. Осуществляет обучение танцам, постановку и создание танцев с участием воспитанников детского сада.
5. Тщательно готовится к проведению занятий. Проводит работу по постановке новых и возобновлению ранее поставленных представлений, концертных программ, подготовке и проведению конкурсов.
6. Осуществляет хореографические постановки, в том числе индивидуальные и коллективные, в соответствии с правилами проведения занятий.
7. Самостоятельно подготавливает исполнение несложных ансамблевых номеров и хореографических сцен, обеспечивает их художественное качество.
8. Определяет направление педагогической деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, а также их творческих способностей
9. Осуществляет развитие музыкальных и хореографических способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников детского сада.
10. Ведет работу по формированию репертуара, культурно-просветительскую деятельность.
11. Формирует эстетический вкус занимающихся, используя различные формы организации музыкальной и хореографической деятельности.
- чувство ритма;
- способность имитировать;
- талант к музыке;