1. Качественно и всесторонне консультировать граждан по вопросам, относящимся к компетенции Филиала, по приему заявлений и документов на оказание государственных услуг, о порядке и сроках изготовления и выдачи документов, в том числе по деятельности, направленной на получение собственного дохода филиала; 2. Проверять правильность заполнения заявлений, полноту представленных документов, отсутствие подчисток, приписок, иных не оговоренных правилами и инструкциями исправлений, достоверность полномочий и волеизъявления заявителя; 3. Выдавать услугополучателям талон ожидания (очередности); 4. Вносить предложения по совершенствованию работы, определенными должностными обязанностями; 5. В установленные сроки вести прием заявлений и документов на оказание государственных услуг по принципу «одного окна», в порядке электронной очереди и в максимально допустимое время для оказания услуги, своевременно выдает заявителю готовые документы на основании расписки; 6. Оказывать государственные услуги в соответствии с утвержденными действующими стандартами государственных услуг; 7. Разъяснять услугополучателям правила пользования и преимущества электронной цифровой подписи (ЭЦП); 8. Соблюдать исполнительскую и трудовую дисциплину, Кодекса деловой этики; 9. Осуществлять своевременный прием заявок, производит формирование полного информационного пакета; 10. Производить оценку клиентом качества оказываемой услуги.
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;