-Принимает и отправляет корреспонденцию организации;
-Регистрирует корреспонденцию во входящем и исходящем журнале регистрации;
-Ведет регистры копий и оригиналов входящей и исходящей корреспонденции;
- По поручению руководства подготавливает проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации;
- Принимает телефонные звонки и, в случае необходимости, переводит звонок на тех работников, которым он предназначен. Фиксирует полученную по телефону информацию и своевременно доводит ее содержание до руководства, либо до работников организации;
- Организовывает встречу посетителям и гостям организации;
- Обеспечивает работников канцелярскими принадлежностями, необходимыми для работы офиса (закупает, ведет учет и хранение, выдачу работникам);
-Обеспечивает сохранность документов;
-Выполняет иные поручения руководства.
- знание текстовых процессоров;
- электронные таблицы;
- использование электронной почты;