Рабочих мест
1
Обязанности
Обязанности:
- Проводить переговоры с клиентами, знакомить заказчиков с ассортиментом продукции, их ценами, порядком проведения расчетов, выдачи и погрузки товара;
- Проводить документальное оформление заказа, рассчитывать итоговую стоимость, готовить накладные;
- Комплектовать заказ, оформлять его доставку;
- Составлять отчет о выполнении плана продаж, выполнения заказов и договоров.
Требования:
- Умение оперативно, успешно выполнять поручения руководства;
- Высшее/среднее специальное образование;
- Умение работать в программах 1С Бухгалтерия, MC Office: Word, Excel;
- Умение доброжелательно и тактично общаться с людьми;
- Организационные навыки, навыки продаж;
- Пунктуальность и хорошая память, корпоративная этика.
Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Режим работы 6/1 с пн-пт (9-00 до 18-00) сб (9-00 до 14-00);
- Полная занятость;
- З/п: оклад + бонусы.
Профессиональные навыки
Личные качества
- аналитическое мышление;
- память;
- сбор информации;
- способности к обучению;
- желание учиться;
- способность концентрироваться;
- умение читать и писать;
- письмо;
- чтение;
- использование профессиональных методов;
- навыки счета;
- инициатива;
- ответственность;
Регион
г. Астана, район Алматы
Место работы
ул. Акжол, д. 32Б