Осуществлять организацию, координацию и контроль за работой подразделений фирмы, участвующих в реализации проекта. Осуществлять разработку, согласование и реализацию проектов.Контролировать сроки сдачи проектов клиенту в соответствии с планом-графиком в согласованные сроки, в рамках утвержденного бюджета и согласно требуемому уровню качества. Разрабатывать и осуществлять меры по повышению качества работы сотрудников, задействованных в проектах. Подготавливать планы расходов, доходов, движения денежных средств по вверенным ему проектам. Вести переписку и документацию по проектам.Подготавливать и проводить презентации для клиентов. Координировать работы участников проектных групп.
- базовые знания интернета;
- использование электронной почты;
- аналитическое мышление;
- рассуждение;
- сбор информации;
- системный подход;
- соблюдение законов, правил и руководств;
- способности к обучению;
- участие в заседаниях;