Воспитатель должен знать: приоритетные направления образовательной системы РК; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников; методы управления образовательными системами; формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Находится с вверенными детьми круглосуточно.
- доброта;
- изобретательность;
- инициатива;
- лояльность;
- мужество;
- надежность;
- напористость;
- оригинальность;
- бескорыстие;
- осторожность;
- ответственность;
- психологическая устойчивость;
- пунктуальность;
- вежливость;
- сообразительность;
- способность к сотрудничеству;
- способность нести ответственность;
- способность хранить секреты;
- умение работать в коллективе;
- хорошая переносимость изменений и неопределенности;
- честность;
- чувство направления;
- чувство юмора;
- выносливость (моральная);
- гигиена;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / средний уровень